Право знать

Автоэксперт Васильев разъяснил способы обмана водителей в автосервисах

28 марта 2024, 09:21 — Новости транспорта

Ненужные процедуры для автомобиля, и как следствие дополнительные расходы, могут ждать новичков в любом из СТО.

Если опытных владельцев, знающих техническое состояние своих автомобилей, провести не просто, то с начинающими и не церемонятся.

Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал о том, как понять, что в автосервисе обманывают.

Журналистам «Российской газеты» он сообщил, что автолюбителю стоит насторожиться, если в процессе ремонта стоимость начинает расти. Как правило, она оговаривается заранее. Также подозрительным можно считать и внезапный отказ деталей, исправно работающих до посещения сервиса.

«Также нужно обратить внимание на ситуации, при которых резко начинает расти не только стоимость работ, но и стоимость уже заказанных запчастей. Часто это сопровождается психологическим давлением со стороны специалистов со словами о том, что скоро будет еще дороже», — рассказал Васильев.

Специалист отметил, что еще одним показателем недобросовестности СТО может стать затягивание сроков ремонта, и как следствие – увеличение стоимости работ.

Он посоветовал до посещения сервиса самостоятельно изучить проблему, которая требует решения от профессионала, или обратиться к хорошему знакомому или другу за подсказкой.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Тендерплан» сообщил росте закупок Lada для чиновников на 23% в 2023 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад