Егор Васильев рассказал, что если в неверном порядке снимать клеммы с аккумулятора, то можно получить короткое замыкание. Своими знаниями он поделился с журналистами «Российской газеты».
Автоэксперт сообщил, что ток течет от плюса к минусу и если электрическую цепь разорвать в любом месте, то ток прекратится. И вроде бы нет никакой разницы в последовательности, но и здесь есть свои нюансы.
Он советует при работе с клеммами аккумулятора сначала отключать минус, а затем плюс. Так поступать особенно важно в современных машинах с очень плотной компоновкой моторного отсека.
«Если нарушите указанную последовательность действий, и не отключив минус начнете откручивать плюс, велик риск того, что гаечным ключом вы случайно коснетесь элементов кузова, вызвав короткое замыкание», – говорит Васильев.
Таким образом можно вызвать пожар или вывести из строя аккумулятор. Также скачок напряжения в бортовой сети автомобиля может вывезти из строя очень дорогая бортовая электроника.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Шапарин сообщил, как действовать водителям в случае автоподставы.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…