Егор Васильев рассказал, что если в неверном порядке снимать клеммы с аккумулятора, то можно получить короткое замыкание. Своими знаниями он поделился с журналистами «Российской газеты».
Автоэксперт сообщил, что ток течет от плюса к минусу и если электрическую цепь разорвать в любом месте, то ток прекратится. И вроде бы нет никакой разницы в последовательности, но и здесь есть свои нюансы.
Он советует при работе с клеммами аккумулятора сначала отключать минус, а затем плюс. Так поступать особенно важно в современных машинах с очень плотной компоновкой моторного отсека.
«Если нарушите указанную последовательность действий, и не отключив минус начнете откручивать плюс, велик риск того, что гаечным ключом вы случайно коснетесь элементов кузова, вызвав короткое замыкание», – говорит Васильев.
Таким образом можно вызвать пожар или вывести из строя аккумулятор. Также скачок напряжения в бортовой сети автомобиля может вывезти из строя очень дорогая бортовая электроника.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Шапарин сообщил, как действовать водителям в случае автоподставы.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…