Фото: Freepik
Толщина металла, слабая подвеска и еще ряд недостатков остаются у современных китайских автомобилей, несмотря на то, что производители стараются оперативно реагировать на жалобы клиентов и менять ситуацию.
Об этом в беседе с «Прайм» сообщил автоэксперт Егор Васильев. Он отметил, что среди других проблем, с которыми россияне обращаются в СТО, также остаются проводка и герметичность разъёмов, виснущая электроники из-за большого количества функций и сложное ПО, а также слабые тормоза.
«Впрочем, в целом, набор недостатков не сильно отличается от претензий к продукции покинувших российский рынок европейских, корейских и японских авто», — заметил Васильев.
Основная причина — попытка сэкономить, однако автоконцерны уже понимают, что ремонт дорогостоящий и лучше исправлять все нюансы заранее, чем решать их в рамках гарантии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания «Яков и Партнеры» прогнозирует, что к 2042 году доля автономного транспорта в России достигнет 80%. По данным аналитиков уже к 2034 году в стране порядка 25% машин на дорогах будут оснащены системами автономного управления.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…