Фото: Freepik
Толщина металла, слабая подвеска и еще ряд недостатков остаются у современных китайских автомобилей, несмотря на то, что производители стараются оперативно реагировать на жалобы клиентов и менять ситуацию.
Об этом в беседе с «Прайм» сообщил автоэксперт Егор Васильев. Он отметил, что среди других проблем, с которыми россияне обращаются в СТО, также остаются проводка и герметичность разъёмов, виснущая электроники из-за большого количества функций и сложное ПО, а также слабые тормоза.
«Впрочем, в целом, набор недостатков не сильно отличается от претензий к продукции покинувших российский рынок европейских, корейских и японских авто», — заметил Васильев.
Основная причина — попытка сэкономить, однако автоконцерны уже понимают, что ремонт дорогостоящий и лучше исправлять все нюансы заранее, чем решать их в рамках гарантии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания «Яков и Партнеры» прогнозирует, что к 2042 году доля автономного транспорта в России достигнет 80%. По данным аналитиков уже к 2034 году в стране порядка 25% машин на дорогах будут оснащены системами автономного управления.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…