Фото: Общественная Служба Новостей
Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов посетил автозавод Haval в Туле для того, чтобы познакомиться с результатами эксперимента, который там затеяли, чтобы выяснить, как быстро коррозия охватит их автомобили.
Специалисты разыскали один из автомобилей первой партии, выкупили его и распилили, чтобы детально осмотреть. В результате выяснилось, что краска на внутренней части машины отсутствует, но ржавчины в местах нет.
При этом за четыре года эксплуатации автомобиль наездил 120 тыс. километров.
Виноградов отметил серьезный контроль качества на автозаводе. В частности, он рассказал, что из каждой партии окрашенных кузовных панелей выборочно берутся образцы, которые отправляются в лабораторию для испытаний.
Там специалисты проводят тесты как на стойкость к механическим воздействиям, так и на сопротивление коррозии.
Испытания проводят и для машин в сборе, а для этого используют площадку НАМИ под Дмитровом.
«Прямо сейчас там в самом разгаре очередные испытания кроссовера Dargo, имитирующие 12 лет эксплуатации – это 127 циклов в коррозионной камере с соляным туманом, по 6 часов каждый», — рассказал Виноградов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» готов скинуть стоимость своих автомобилей до полумиллиона рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…