Фото: senivpetro on Freepik
Жалобы от автовладельцев на отсутствие запчастей для автомобилей не перестают поступать на китайских производителей. Дело в том, что до сих пор не сформированы каталоги, по которым можно их заказывать из КНР.
Автоэксперт Владимир Шестак сообщил, что в настоящее время найти их можно у официальных дилеров, которые имеют достаточные запасы для про проведения ТО, ремонта двигателя и трансмиссии.
В интервью ИА PrimaMedia он сообщил, что основной дефицит сосредоточен вокруг кузовных деталей и их действительно сложно приобрести на российском рынке. Автовладельцам приходится месяцами дожидаться ремонта.
Ситуация улучшиться лишь после того, как будут полностью сформированы каталоги, но на это может уйти несколько лет.
Кроме того, сложности доставляют и логистические цепочки. Шестак отметил, что большая часть комплектующих идёт транзитом через Казахстан. А железнодорожные пути перегружены, в том числе другими видами грузов. Схожие проблемы наблюдаются и по морскому направлению доставки из КНР.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в российских автосервисах не хватает запчастей для ремонта китайских автомобилей.
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…