Мнение о том, что мотоциклисты безбашенные лихачи, способные в любой момент спровоцировать ДТП, не более чем миф. Так считает автоэксперт Вячеслав Субботин, подкрепляя свое мнение статистикой.
В интервью iReactor он сообщил, что водители двухколесного ТС более маневренные и приспособленные к сложным дорожным ситуациям, чем автовладельцы.
Кроме того, на аварийность в большей степени влияет не вид транспорта, а отсутствие хорошей дорожной инфраструктуры. Он отметил, что на платных дорогах почти не бывает смертельных ДТП.
«На безопасность дорожного движения влияют не правила, не штрафы, не сами транспортные средства. А качество инфраструктуры: наличие разделенных полос, многоуровневых развязок, разделений потоков, освещения дорог, хорошего покрытия», — сказал Субботин.
Он также отметил, что из всех водителей автомобилей только 15% способны управлять мотоциклом у остальных нет столь быстрой реакции и умения балансировать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что В ГИБДД сообщили, нужны ли права на электросамокат.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…