Мнение о том, что мотоциклисты безбашенные лихачи, способные в любой момент спровоцировать ДТП, не более чем миф. Так считает автоэксперт Вячеслав Субботин, подкрепляя свое мнение статистикой.
В интервью iReactor он сообщил, что водители двухколесного ТС более маневренные и приспособленные к сложным дорожным ситуациям, чем автовладельцы.
Кроме того, на аварийность в большей степени влияет не вид транспорта, а отсутствие хорошей дорожной инфраструктуры. Он отметил, что на платных дорогах почти не бывает смертельных ДТП.
«На безопасность дорожного движения влияют не правила, не штрафы, не сами транспортные средства. А качество инфраструктуры: наличие разделенных полос, многоуровневых развязок, разделений потоков, освещения дорог, хорошего покрытия», — сказал Субботин.
Он также отметил, что из всех водителей автомобилей только 15% способны управлять мотоциклом у остальных нет столь быстрой реакции и умения балансировать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что В ГИБДД сообщили, нужны ли права на электросамокат.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…