Мнение о том, что мотоциклисты безбашенные лихачи, способные в любой момент спровоцировать ДТП, не более чем миф. Так считает автоэксперт Вячеслав Субботин, подкрепляя свое мнение статистикой.
В интервью iReactor он сообщил, что водители двухколесного ТС более маневренные и приспособленные к сложным дорожным ситуациям, чем автовладельцы.
Кроме того, на аварийность в большей степени влияет не вид транспорта, а отсутствие хорошей дорожной инфраструктуры. Он отметил, что на платных дорогах почти не бывает смертельных ДТП.
«На безопасность дорожного движения влияют не правила, не штрафы, не сами транспортные средства. А качество инфраструктуры: наличие разделенных полос, многоуровневых развязок, разделений потоков, освещения дорог, хорошего покрытия», — сказал Субботин.
Он также отметил, что из всех водителей автомобилей только 15% способны управлять мотоциклом у остальных нет столь быстрой реакции и умения балансировать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что В ГИБДД сообщили, нужны ли права на электросамокат.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…