Мнение о том, что мотоциклисты безбашенные лихачи, способные в любой момент спровоцировать ДТП, не более чем миф. Так считает автоэксперт Вячеслав Субботин, подкрепляя свое мнение статистикой.
В интервью iReactor он сообщил, что водители двухколесного ТС более маневренные и приспособленные к сложным дорожным ситуациям, чем автовладельцы.
Кроме того, на аварийность в большей степени влияет не вид транспорта, а отсутствие хорошей дорожной инфраструктуры. Он отметил, что на платных дорогах почти не бывает смертельных ДТП.
«На безопасность дорожного движения влияют не правила, не штрафы, не сами транспортные средства. А качество инфраструктуры: наличие разделенных полос, многоуровневых развязок, разделений потоков, освещения дорог, хорошего покрытия», — сказал Субботин.
Он также отметил, что из всех водителей автомобилей только 15% способны управлять мотоциклом у остальных нет столь быстрой реакции и умения балансировать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что В ГИБДД сообщили, нужны ли права на электросамокат.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…