Фото: senivpetro на Freepik
Вице-президент «Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил три самых распространенных способа обмана автовладельцев при посещении шиномонтажной мастерской.
В интервью журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что сезон «переобувания» в самом разгаре, и можно нарваться на недобросовестное оказание услуг.
Во-первых, часто мастера берутся за ремонт покрышек, которые уже полностью исчерпали свой ресурс. Речь идет о боковых порезах и других подобных случаях, где ремонт бесполезен, и покрышка совсем скоро потребует замены.
Есть и обратная ситуация, особенно в тех мастерских, где реализуют комплекты резины. Там клиента могут попытаться убедить заменить шины, хотя пройти сезон они еще могут.
Кроме того, выездные мастера грешат тем, что завышают окончательную сумму по итогу оказания услуг.
«Обычно упирают на то, что вы по телефону что-то не услышали. Требуют доплаты за километраж и дополнительные услуги», — уточнил Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ревин озвучил причину появления задиров в цилиндрах двигателя.
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…
Визуальная оценка трансмиссионной жидкости – лишь вспомогательный инструмент, а ключевое значение имеют сроки эксплуатации и…
Регионы могут получить право штрафовать за неправильную парковку. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП),…
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…