Фото: senivpetro на Freepik
Вице-президент «Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил три самых распространенных способа обмана автовладельцев при посещении шиномонтажной мастерской.
В интервью журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что сезон «переобувания» в самом разгаре, и можно нарваться на недобросовестное оказание услуг.
Во-первых, часто мастера берутся за ремонт покрышек, которые уже полностью исчерпали свой ресурс. Речь идет о боковых порезах и других подобных случаях, где ремонт бесполезен, и покрышка совсем скоро потребует замены.
Есть и обратная ситуация, особенно в тех мастерских, где реализуют комплекты резины. Там клиента могут попытаться убедить заменить шины, хотя пройти сезон они еще могут.
Кроме того, выездные мастера грешат тем, что завышают окончательную сумму по итогу оказания услуг.
«Обычно упирают на то, что вы по телефону что-то не услышали. Требуют доплаты за километраж и дополнительные услуги», — уточнил Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ревин озвучил причину появления задиров в цилиндрах двигателя.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…