Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр сообщил что, несмотря на желание иранского автопрома организовать совместное производство автомобилей на территории России, вряд ли это мероприятие будет иметь успех. Он отметил что у Ирана два основных производителя которые, по сути, выпускают Рeugeot 405 и 305. Эти марки автомобилей вряд ли массово заинтересуют отечественных автолюбителей, учитывая их предполагаемую стоимость.
«Для Ирана машина хороша, потому что Иран законсервировался в несколько иной эпохе. Что сегодня будут производить на этих заводах, насколько они современны, безопасны, отвечают современным системам безопасности, требованиям по экологии непонятно, возникают сомнения», – отметил Хайцер.
Он подчеркнул, что Россия может самостоятельно выпускать такие автомобили и в общем-то это и делает. Та же самая Lada Granta застряла в 95- х годах. Хайцер считает, что спрос на подобного рода автомобили на российском рынке не расширяется, а предложения увеличиваются.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за последний год LADA с пробегом подорожала больше всего.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…