Фото: gpointstudio on Freepik
Основатель ГТК-Холдинга Саид Залиев прокомментировал заявления страховщиков, что запчасти на некоторые автомобили они ждут по полтора года.
Он рассказал, что такие сроки в большей степени распространяются на машины премиального сегмента стоимостью более 10 млн рублей.
Как правило, ремонт таких автомобилей в 70% случаях происходит по КАСКО», — объяснил Залиев журналистам «Известий».
Он также рассказал, что несмотря на долгую доставку оригинальных деталей, лишь треть соглашается на ремонт с использованием хороших аналогов.
«Конечно, речь идет о перечне запчастей, которые можно было бы восстанавливать и эксплуатировать без угрозы для безопасности участников дорожного движения, исключая запасные части, на которые сейчас при расчете в соответствии с единой методикой начисляется нулевой износ», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Абсолют Страховании» рассказали, что 18 месяцев ждали бачок AdBlue для Mercedes, а колесный диск на ту же марку авто привезли только через 16 месяцев с момента заказа.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…