Фото: gpointstudio on Freepik
Основатель ГТК-Холдинга Саид Залиев прокомментировал заявления страховщиков, что запчасти на некоторые автомобили они ждут по полтора года.
Он рассказал, что такие сроки в большей степени распространяются на машины премиального сегмента стоимостью более 10 млн рублей.
Как правило, ремонт таких автомобилей в 70% случаях происходит по КАСКО», — объяснил Залиев журналистам «Известий».
Он также рассказал, что несмотря на долгую доставку оригинальных деталей, лишь треть соглашается на ремонт с использованием хороших аналогов.
«Конечно, речь идет о перечне запчастей, которые можно было бы восстанавливать и эксплуатировать без угрозы для безопасности участников дорожного движения, исключая запасные части, на которые сейчас при расчете в соответствии с единой методикой начисляется нулевой износ», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Абсолют Страховании» рассказали, что 18 месяцев ждали бачок AdBlue для Mercedes, а колесный диск на ту же марку авто привезли только через 16 месяцев с момента заказа.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…