Фото: Freepik
Иностранные автобренды, покинувшие российский авторынок в 2022 году, вряд ли скоро вернутся, и дело даже не в политической составляющей.
Дело в том, что им заново придется осваивать рынок РФ, как это было в 90-е, и потратить на это десятилетия. Такое мнение журналистам портала «Автовзгляд» озвучил глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов.
Он отметил, что еще пару лет назад у западных производителей была не только многочисленная современная дилерская сеть, но и сотни тысяч лояльных автовладельцев, обеспечивавших им большие доходы от продаж запчастей. Теперь же их место заняли китайские компании.
«Однако сбежав, они потеряли практически всю клиентуру, всех партнеров-дилеров, а некоторые — и производственные активы. К настоящему моменту гарантийный срок практически всего автопарка тех самых грандов истек, многие автомобили уже сменили своих первых владельцев», — отметил Жигалов.
Он также добавил, что среди причин и отсутствие значительно роста продаж на российском авторынке, а также сильная конкуренция.
Кроме того, обсуждаемая шестилетняя программа повышения утильсбора в стране и вовсе установит занавес доставке автомобилей из-за рубежа для юридических лиц.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в автошколе назвали пять обязательных пунктов подготовки автомобиля к осени
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…