Фото: Freepik
Иностранные автобренды, покинувшие российский авторынок в 2022 году, вряд ли скоро вернутся, и дело даже не в политической составляющей.
Дело в том, что им заново придется осваивать рынок РФ, как это было в 90-е, и потратить на это десятилетия. Такое мнение журналистам портала «Автовзгляд» озвучил глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов.
Он отметил, что еще пару лет назад у западных производителей была не только многочисленная современная дилерская сеть, но и сотни тысяч лояльных автовладельцев, обеспечивавших им большие доходы от продаж запчастей. Теперь же их место заняли китайские компании.
«Однако сбежав, они потеряли практически всю клиентуру, всех партнеров-дилеров, а некоторые — и производственные активы. К настоящему моменту гарантийный срок практически всего автопарка тех самых грандов истек, многие автомобили уже сменили своих первых владельцев», — отметил Жигалов.
Он также добавил, что среди причин и отсутствие значительно роста продаж на российском авторынке, а также сильная конкуренция.
Кроме того, обсуждаемая шестилетняя программа повышения утильсбора в стране и вовсе установит занавес доставке автомобилей из-за рубежа для юридических лиц.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в автошколе назвали пять обязательных пунктов подготовки автомобиля к осени
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…