Фото: Общественная Служба Новостей
Президент «Союза автомобильных дилеров» Вячеслав Жигалов объяснил, почему продукция АвтоВАЗа не может полноценно конкурировать с китайскими автомобилями. Все дело в цене, которая сопоставима с иномарками.
Однако установить ее ниже, российский производитель не может из-за издержек. Журналистам НСН он рассказал, что речь идет о закупке сырья, затрат на энергоресурсы и оплате труда. Значительную часть расходов занимает утильсбор, который хоть и компенсируется властями, но спустя длительный промежуток времени.
«Если даже учесть стоимость денег за этот период, это уже дополнительные расходы, которые закладываются в себестоимость», — отметил Жигалов, подчеркнув, что АвтоВАЗ несет расходы на каждом этапе производства машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Волжский автозавод увеличил стоимость автомобилей семейства Lada Granta и Niva с 14 августа 2024 года, как ранее сообщали ряд официальных дилеров. Подорожание составило 1,5-3,6% или 20-45 тыс. рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…