Фото: senivpetro на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о потрясениях, которые испытывает шинный рынок в России, отметив, что столь существенными как на автомобильном, они не будут.
Он отметил, что китайские производители пытаются завоевать свою часть, но и российские бренды, сменившие названия после ухода ряда иностранных компаний, им ничуть не уступают.
Зиновьев отметил, что большие амбиции высказывают производители из КНР – Triangle, Sailun, Linglong, Landsail, Delinte, Nankang, Evergreen, Kapsen.
А российским, после смены названий, главное, донести российскому потребителю их.
«Так, модели Nokian уже превратились в Ikon, шинам Matador дали имя Torero, а весь завод Continental переименовали в Gislaved (бренд выкуплен вместе с активами). Пока неизвестно, как назовут продукцию Ульяновского шинного завода (бывший Bridgestone). Возможны и иные перемены, связанные со сменой владельца», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиян предупредили о штрафе за использование ветровиков на автомобиле.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…