Фото: senivpetro on Freepik
Расширение льготного автокредитования для семей с детьми может поддержать спрос на российские автомобили, но не решит проблему падения рынка.
Такого мнения придерживается ряд автоэкспертов, порошенных «Известиями» после заявления Минпромторга о возможности получения субсидии этой катеригории граждан.
Эксперты отмечают, что в условиях снижения продаж на 25% в I квартале и высоких ставок по кредитам эта мера окажет лишь точечное воздействие. Многие семьи не смогут воспользоваться программой при условии 25-30% ставки по автозаймам.
Они полагают, что прямые субсидии производителям или налоговые вычеты для покупателей стали бы гораздо эффективней в нынешних условиях.
«С одной стороны, потенциальный потребитель смог бы выбирать, как ему приобретать машину: за собственные средства или с использованием кредита. С другой — реальная поддержка оказывалась бы не банкам, как сейчас, а самим отечественным автозаводам», – сказал в беседе с журналистами автоэксперт Игорь Моржаретто.
Повлиять на рост спроса можно было бы за счет расширения списка марок, снижения ставок до 5–10% и скорости оформления кредитов. Но пока такая поддержка государством не рассматривается.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи Omoda C7 начнутся в мае в России.
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…
Рынок новых автомобилей в июле заметно оживился. По итогам месяца продажи могут показать рост на…
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…