О том, как и когда начнет стареть автомобиль производитель знает уже на этапе его разработки. Механизм старения закладывается именно в этот момент, считают автоэксперты. Они назвали основную причину появления «ржавок» по истечении гарантии.
Главная причина – экономия, пишет портал NJcar. Даже крупные международные автопроизводители сокращают степень оцинковки кузовных деталей, экономят на качестве грунтовки и толщине лакокрасочного покрытия.
Больше всего от коррозии страдают передняя часть капота, колесные арки, пороги и кромки дверей. Кроме того, ржавчина может начать «съедать» автомобиль на закрытых участках – за дверными ручками или под пластиковыми обвесами.
Именно поэтому специалисты советуют не пенять на производителя, а приложить свои усилия и провести дополнительную обработку автомобиля, чтобы быть спокойным за его внешний облик.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что запчасти для автомобилей из Китая подорожали на 17% с декабря 2022 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…