О том, как и когда начнет стареть автомобиль производитель знает уже на этапе его разработки. Механизм старения закладывается именно в этот момент, считают автоэксперты. Они назвали основную причину появления «ржавок» по истечении гарантии.
Главная причина – экономия, пишет портал NJcar. Даже крупные международные автопроизводители сокращают степень оцинковки кузовных деталей, экономят на качестве грунтовки и толщине лакокрасочного покрытия.
Больше всего от коррозии страдают передняя часть капота, колесные арки, пороги и кромки дверей. Кроме того, ржавчина может начать «съедать» автомобиль на закрытых участках – за дверными ручками или под пластиковыми обвесами.
Именно поэтому специалисты советуют не пенять на производителя, а приложить свои усилия и провести дополнительную обработку автомобиля, чтобы быть спокойным за его внешний облик.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что запчасти для автомобилей из Китая подорожали на 17% с декабря 2022 года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…