Право знать

Автоэксперты рассказали, как менялись цены на авто в 2022 году и что ждать от 2023 года

29 декабря 2022, 07:14 — Новости транспорта

Автоэксперты считают, что в этом году изменения стоимости автомобиля стали рекордными, а цены абсурдными. По их мнению ненормально, когда Lada стоит как иностранный кроссовер, кроссовер как квартира, а остальные машины ещё дороже, сообщает сайт 74.ru.

Они проанализировали прайс-листы популярных брендов и выяснили что, например, Haval с февраля по декабрь восемь раз изменял стоимость своих автомобилей. популярный кроссовер Jolion в феврале стоил 1,5 млн, в апреле его можно было купить за 2,4 млн, а в сентябре ценник упал дважды и сейчас в автосалонах эти автомобили стоят 1,9 млн рублей. Таким образом повышение с февраля составило 27%, а снижение с апреля произошло на 21%.

Минимальную ценовую политику на сегодняшний день устанавливает Lada Granta, которая абсолютно в пустой версии стоит 678 тыс рублей. До полутора млн в настоящее время на рынке практически нет автомобилей. Если раньше за эти деньги можно было купить компактные кроссоверы, то теперь их продажи начинаются от двух млн.

Автоэксперты считают, что значительное повышение автомобили произошло из-за снижения конкуренции. Цены поползут вниз тогда, когда авторынок насытится, и придут новые бренды и модели. Таким образом усилится конкуренция и только в этом случае китайские производители скорректируют свои прайс-листы.

Ещё одна причина – закрытие производства и отсутствие промышленной сборки. В настоящее время на автозаводы иномарки ввозят в готовом виде, их остаётся лишь собрать.

Эксперты считают, что изменить ситуацию могло бы снижение таможенных пошлин и других налогов, но пока на российское правительство такой вариант даже не рассматривает. Они предполагают, что китайцы вряд ли пойдут на серьёзный демпинг в следующем году, хотя некоторые корректировки цен возможны.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики посчитали среднюю стоимость легкового автомобиля в России.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад