Право знать

Автоэксперты рассказали, почему не стоит покупать подержанный электрокар

25 сентября 2023, 08:25 — Новости транспорта

Технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов предостерег россиян от покупки подержанного электрокара. Эксперт сообщил, что замена батареи обойдется в половину стоимости машины.

Своим мнением он поделился с журналистами портала URA.RU.

Он отметил, что покупка такой машины сравнима с «котом в мешке», и точно узнать, все ли детали исправны в автомобиле, вряд ли получится. При этом, если хозяин решил избавиться от нее из-за батареи, то покупатель рискует попасть на круглую сумму.

«Услуга замены батарей на СТО стоит довольно дорого. Поскольку индустрия еще формируется, каждая станция может по-разному взять за работу, плюс внушительная стоимость самой батареи. В итоге замена этого элемента выйдет минимум в половину стоимости всего автомобиля», — сказал Рузанов.

Он посоветовал будущему владельцу электрокара остановить свой выбор на новом авто и напомнил, что ресурс аккумулятора составляет 8-10 лет.

С ним согласен и вице-президент по автострахованию компании «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. В качестве примера он привел стоимость электрокара от Volkswagen, которая начинается от 3 500 000 рублей, а батареи — от 2 170 000 рублей.

Демидов отметил, что такая ценовая политика свойственна практически всем авто на электрической тяге. Кроме того, за время эксплуатации изнашиваются и другие узлы и агрегаты, а стоимость ремонта таких машин в России пока высока.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Делимобиль» готов приобрести для своего автопарка 25 тыс. электромобилей «Атом».

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад