Право знать

Автоэксперты разошлись во мнении о стоимости машин в 2024 году

9 февраля 2024, 17:41 — Новости транспорта

Прогнозы стоимости автомобилей в России в 2024 году оказались разными у автоэкспертов. Одни говорят о том, что подорожание неминуемо, другие не видят для этого объективных причин, а третьи считают – предполагать развитие ситуации пока преждевременно.

Мнения выслушали журналисты «Российской газеты».

Так, например, директор автомобильного маркетплейса CarClick Сергей Пиголкин прогнозирует подорожание импортируемых автомобилей уже в марте этого года. Стоковые авто постепенно «вымываются», и новые партии пока в пути, но продавать их по нынешним ценам никто не будет.

Еще одна причина – китайский новый год, который приостановит поставки, а третья – возможные ограничения на импорт с 1 апреля текущего года, но их пока обсуждаются в Правительстве РФ.

«Я не вижу объективных причин для повышения цен на автомобили, кроме изменения курса рубля к юаню. Да, есть дефицит в сегменте бюджетных машин. Но АвтоВАЗ цены держит и будет держать. Сейчас в России — рынок очень слабого покупателя. Компании будут изо всех сил стараться продать то, что уже есть на складах», — считает автоэксперт Игорь Моржаретто.

Главред «За рулем» Максим Кадаков убежден, что пока строить какие-либо предположения рано. Для этого нужно избавиться от всех стоков, а пока количество машин на складах более 200 тыс. штук. Как быстро удастся их распродать, неизвестно, в настоящее время предложение превышает спрос, несмотря на все возможные скидки и акции от дилеров.

«В течение года, как минимум, стоимость на них поднимется на уровень инфляции. Но какие-то дополнительные скидки сомнительны. Не тот рынок, чтобы диктовать цены», — сказал Кадаков.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» протестировал пикап Соллерс ST6, и остался не слишком доволен.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад