Михаил Колодочкин и Алексей Ревин – автоэксперты журнала «За рулем» считают, что лучше чаще менять масло, чем постоянно его доливать. Если автомобилю постоянно требуется доливка масла, значит современный двигатель начал значительно подъедать его.
По словам экспертов в последнее время автопроизводители в инструкции указывают на угар сумасшедшие допуски. Оказывается один литр бензина может расходоваться на 1,5 км и даже на километр при работе в тяжёлых условиях. Тем не менее, нормальным следует считать угар масла на уровне одного литра на 10-15тысяч км. Таким образом, если в машине начался масложор, то лучше жидкость поменять вместе с фильтрами. При постоянном доливе машина всегда ездит на отработанном масле, что может навредить ей.
«Часто случается, что масло почти не угорает первое время после замены, а затем начинает интенсивно расходоваться. Это говорит о том, что оно потеряло свои свойства и нуждается в замене. Угар — следствие того, что условия эксплуатации перестают соответствовать качеству масла. Дело может быть как в жестком режиме езды, так и в низком качестве или неправильном подборе масла», — объясняют эксперты «За рулем».
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт посоветовал не выворачивать колеса при парковке на ровной дороге.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…