Михаил Колодочкин и Алексей Ревин – автоэксперты журнала «За рулем» считают, что лучше чаще менять масло, чем постоянно его доливать. Если автомобилю постоянно требуется доливка масла, значит современный двигатель начал значительно подъедать его.
По словам экспертов в последнее время автопроизводители в инструкции указывают на угар сумасшедшие допуски. Оказывается один литр бензина может расходоваться на 1,5 км и даже на километр при работе в тяжёлых условиях. Тем не менее, нормальным следует считать угар масла на уровне одного литра на 10-15тысяч км. Таким образом, если в машине начался масложор, то лучше жидкость поменять вместе с фильтрами. При постоянном доливе машина всегда ездит на отработанном масле, что может навредить ей.
«Часто случается, что масло почти не угорает первое время после замены, а затем начинает интенсивно расходоваться. Это говорит о том, что оно потеряло свои свойства и нуждается в замене. Угар — следствие того, что условия эксплуатации перестают соответствовать качеству масла. Дело может быть как в жестком режиме езды, так и в низком качестве или неправильном подборе масла», — объясняют эксперты «За рулем».
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт посоветовал не выворачивать колеса при парковке на ровной дороге.
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…