Михаил Колодочкин и Алексей Ревин – автоэксперты журнала «За рулем» считают, что лучше чаще менять масло, чем постоянно его доливать. Если автомобилю постоянно требуется доливка масла, значит современный двигатель начал значительно подъедать его.
По словам экспертов в последнее время автопроизводители в инструкции указывают на угар сумасшедшие допуски. Оказывается один литр бензина может расходоваться на 1,5 км и даже на километр при работе в тяжёлых условиях. Тем не менее, нормальным следует считать угар масла на уровне одного литра на 10-15тысяч км. Таким образом, если в машине начался масложор, то лучше жидкость поменять вместе с фильтрами. При постоянном доливе машина всегда ездит на отработанном масле, что может навредить ей.
«Часто случается, что масло почти не угорает первое время после замены, а затем начинает интенсивно расходоваться. Это говорит о том, что оно потеряло свои свойства и нуждается в замене. Угар — следствие того, что условия эксплуатации перестают соответствовать качеству масла. Дело может быть как в жестком режиме езды, так и в низком качестве или неправильном подборе масла», — объясняют эксперты «За рулем».
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт посоветовал не выворачивать колеса при парковке на ровной дороге.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…