Фото: prostooleh на Freepik
Если ушедшие из России бренды все же решат вернуться на российский авторынок, то их ждет высокая конкуренция, и особенно сложной ситуация будет в сегменте легковых автомобилей до 5 млн рублей.
Такое мнение аналитикам Автостата озвучил заместитель директора департамента продаж «Мэйджор» Александр Николаев.
Он добавил, что западные и азиатские марки вряд ли начнут демпинговать, и учитывая текущие условия рынка, их продукция окажется дороже, чем из Поднебесной.
При этом автоэксперт подчеркнул, что место на рынке для них все же остается.
«Что касается конкурентоспособности «возвращенцев» в сравнении с китайскими брендами, это определяет потребитель. Но мы и сейчас видим, что даже при параллельном импорте место на рынке для них есть. Они интересны покупателям, но не стоит ждать, что они будут стоить дешево, как раньше», – сказал Николаев.
С ним согласен и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Он подчеркнул, что до сих пор нет замены мощным машинам с ДВС, которые ранее на рынок поставляли немецкие производители. Их как правило продолжают заказывать из-за рубежа по схеме параллельного импорта.
Ранее «Новости транспорта» писали, что затоваривание дилерских складов спровоцирует скидки на машины в марте.
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…
С наступлением весны спрос на услуги по перегону транспортных средств из-за границы увеличился на 22%…
АвтоВАЗ рассматривает Иран как перспективное направление для локализации производства и расширения продаж.Глава компании Максим Соколов…
Volkswagen окончательно потерял возможность вернуться на завод в Калуге из-за отсутствия в сделке условия об…