Фото: prostooleh на Freepik
Если ушедшие из России бренды все же решат вернуться на российский авторынок, то их ждет высокая конкуренция, и особенно сложной ситуация будет в сегменте легковых автомобилей до 5 млн рублей.
Такое мнение аналитикам Автостата озвучил заместитель директора департамента продаж «Мэйджор» Александр Николаев.
Он добавил, что западные и азиатские марки вряд ли начнут демпинговать, и учитывая текущие условия рынка, их продукция окажется дороже, чем из Поднебесной.
При этом автоэксперт подчеркнул, что место на рынке для них все же остается.
«Что касается конкурентоспособности «возвращенцев» в сравнении с китайскими брендами, это определяет потребитель. Но мы и сейчас видим, что даже при параллельном импорте место на рынке для них есть. Они интересны покупателям, но не стоит ждать, что они будут стоить дешево, как раньше», – сказал Николаев.
С ним согласен и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Он подчеркнул, что до сих пор нет замены мощным машинам с ДВС, которые ранее на рынок поставляли немецкие производители. Их как правило продолжают заказывать из-за рубежа по схеме параллельного импорта.
Ранее «Новости транспорта» писали, что затоваривание дилерских складов спровоцирует скидки на машины в марте.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…