Фото: prostooleh на Freepik
Если ушедшие из России бренды все же решат вернуться на российский авторынок, то их ждет высокая конкуренция, и особенно сложной ситуация будет в сегменте легковых автомобилей до 5 млн рублей.
Такое мнение аналитикам Автостата озвучил заместитель директора департамента продаж «Мэйджор» Александр Николаев.
Он добавил, что западные и азиатские марки вряд ли начнут демпинговать, и учитывая текущие условия рынка, их продукция окажется дороже, чем из Поднебесной.
При этом автоэксперт подчеркнул, что место на рынке для них все же остается.
«Что касается конкурентоспособности «возвращенцев» в сравнении с китайскими брендами, это определяет потребитель. Но мы и сейчас видим, что даже при параллельном импорте место на рынке для них есть. Они интересны покупателям, но не стоит ждать, что они будут стоить дешево, как раньше», – сказал Николаев.
С ним согласен и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Он подчеркнул, что до сих пор нет замены мощным машинам с ДВС, которые ранее на рынок поставляли немецкие производители. Их как правило продолжают заказывать из-за рубежа по схеме параллельного импорта.
Ранее «Новости транспорта» писали, что затоваривание дилерских складов спровоцирует скидки на машины в марте.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…