Право знать

Автоэксперты заявили о проблеме с запчастями и инструкциями для китайских авто

Ряд автоэкспертов, опрошенных «Российской газетой», сообщили, что СТО испытывают проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием китайских автомобилей, особенно приходящих по параллельному импорту.

Но и те, что ввозятся в страну официально, не всегда удается быстро починить. Главная проблема заключается в недостаточном количестве необходимых деталей, а также в отсутствии инструкций по выполнению тех или иных ремонтных работ.

«Китайцы оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту, диагностическим оборудованием», — рассказал краснодарский автоподборщик Артем Зайцев.

Он отметил, что специалисты сервисов порой не знают, как ремонтировать их коробки и двигателя, а присутствующих «на бумаге» запчастей у дилеров по факту может не быть.

Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов согласен с коллегой и подчеркивает, что китайские автопроизводители «очень вольно» относятся к формированию каталогов деталей для своих автомобилей.

Рузанов рассказал, что на сборочный конвейер в КНР могут поставляться не только разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. Об этом нигде не указывается, и когда в автосервис приезжает автомобиль на замену, к примеру, ступичного подшипника, то заказав его по VIN-номеру, можно получить не то, что нужно для ремонта конкретного авто.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что таможня Владивостока фиксирует рост ввоза автомобилей в Россию.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

15 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

15 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

16 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

16 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

16 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

16 часов назад