Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто рассказал о своём видение перспектив иранских компаний Saipa и Iran Khodrо, готовящемся выйти на российский авторынок. Своим мнением он поделился с журналистами ТАСС.
Он считает, что рассчитывать на коммерческий успех этим производителям не стоит, потому что есть целый ряд факторов, которые пока для россиян не привлекательны. Это понимают и иранцы, потому и не спешат с привозом автомобилей и оценивают все риски.
По технике и дизайну, по словам Моржаретто, они значительно уступают бывшим лидерам продаж в России в бюджетном сегменте, таким как Kia, Renault и другим иномаркам бюджетного класса. При этом, по цене они равняются как раз на них, а не на модели отечественного автопрома.
Главная проблема в том, что Иран достаточно долгое время находится под санкциями и модели машин слишком устарели. Плюс в их локализации.
Можаретто считает, что Иран мог бы иметь успех, если бы решился производить машины на территории России, но для этого нужны большие инвестиции, к которым пока Исламское Государство не готово.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у официального дистребьютора планы на иранские авто грандиозные. Компания «Бест Моторс» рассчитывает поставить в дилерскую сеть партию из 10 тыс машин в 2023 году, и выйти в течение трех лет на уровень продаж в 45 тыс автомобилей. Кроме того, уже в этом году там планируют открыть более 120 автосалонов по всей России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…