Фото: user6702303 на Freepik
Автоэксперт Евгений Балабас в интервью «Общественной службе новостей» назвал основные причины неразвитости рынка электромобилей в России. По его мнению, главный недостаток владения «электричкой» – неразвитость инфраструктуры. Зарядных станции найти вне Москвы крайне сложно, да и в столице этот вопрос до конца не решен.
Из-за погодных условий в России на прогрев машины уходит много энергии. Автолюбителям приходится пользоваться автономный бензиновый или дизельный отопитель салона.
«Они используют маленький топливный бак в электромобиле и греют салон, чтобы сэкономить драгоценный ресурс батарей, пореже заряжаться и не остаться в пробке — в начале без отопления, потом без движения», — отметил Балабас.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ заявил о намерении презентовать в уходящем году прототип электромобиля LADA e-Largus. Об этом рассказал глава автоконцерна Максим Соколов, отметив, что автомобиль будет представлен в Ижевске, где в дальнейшем планируется и его сборка.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…