Фото: user6702303 на Freepik
Автоэксперт Евгений Балабас в интервью «Общественной службе новостей» назвал основные причины неразвитости рынка электромобилей в России. По его мнению, главный недостаток владения «электричкой» – неразвитость инфраструктуры. Зарядных станции найти вне Москвы крайне сложно, да и в столице этот вопрос до конца не решен.
Из-за погодных условий в России на прогрев машины уходит много энергии. Автолюбителям приходится пользоваться автономный бензиновый или дизельный отопитель салона.
«Они используют маленький топливный бак в электромобиле и греют салон, чтобы сэкономить драгоценный ресурс батарей, пореже заряжаться и не остаться в пробке — в начале без отопления, потом без движения», — отметил Балабас.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ заявил о намерении презентовать в уходящем году прототип электромобиля LADA e-Largus. Об этом рассказал глава автоконцерна Максим Соколов, отметив, что автомобиль будет представлен в Ижевске, где в дальнейшем планируется и его сборка.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…