Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт Владимир Сажин, комментируя инициативу депутатов о запрете использования передвижных и мобильных камер фотовидеофиксации для автоматического выявления и наложения штрафов за незначительные нарушения правил дорожного движения, отметил, что полностью реализовать инициативу не получится, но исключить мобильные комплексы там, где есть стационарные будет рационально.
«Это равносильно тому, что попытаться прокрутить фарш в обратную сторону. Прокрутить, может, и получится, только куска мяса не будет», — сказал он в интервью Общественной Службы Новостей.
Сажин согласился с тем, что избыточность камер на российских дорогах имеется, и чем дальше, тем больше возникает подозрение о том, что их устанавливают не ради обеспечения безопасности дорожного движения, а заработка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГОСТы в России носят рекомендательный, а не обязательный характер, поэтому при изготовлении систем фото-видеофиксации производитель самостоятельно решит, использовать их или нет.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…