Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт Владимир Сажин, комментируя инициативу депутатов о запрете использования передвижных и мобильных камер фотовидеофиксации для автоматического выявления и наложения штрафов за незначительные нарушения правил дорожного движения, отметил, что полностью реализовать инициативу не получится, но исключить мобильные комплексы там, где есть стационарные будет рационально.
«Это равносильно тому, что попытаться прокрутить фарш в обратную сторону. Прокрутить, может, и получится, только куска мяса не будет», — сказал он в интервью Общественной Службы Новостей.
Сажин согласился с тем, что избыточность камер на российских дорогах имеется, и чем дальше, тем больше возникает подозрение о том, что их устанавливают не ради обеспечения безопасности дорожного движения, а заработка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГОСТы в России носят рекомендательный, а не обязательный характер, поэтому при изготовлении систем фото-видеофиксации производитель самостоятельно решит, использовать их или нет.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…