Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт Владимир Сажин, комментируя инициативу депутатов о запрете использования передвижных и мобильных камер фотовидеофиксации для автоматического выявления и наложения штрафов за незначительные нарушения правил дорожного движения, отметил, что полностью реализовать инициативу не получится, но исключить мобильные комплексы там, где есть стационарные будет рационально.
«Это равносильно тому, что попытаться прокрутить фарш в обратную сторону. Прокрутить, может, и получится, только куска мяса не будет», — сказал он в интервью Общественной Службы Новостей.
Сажин согласился с тем, что избыточность камер на российских дорогах имеется, и чем дальше, тем больше возникает подозрение о том, что их устанавливают не ради обеспечения безопасности дорожного движения, а заработка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГОСТы в России носят рекомендательный, а не обязательный характер, поэтому при изготовлении систем фото-видеофиксации производитель самостоятельно решит, использовать их или нет.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…