Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт Владимир Сажин, комментируя инициативу депутатов о запрете использования передвижных и мобильных камер фотовидеофиксации для автоматического выявления и наложения штрафов за незначительные нарушения правил дорожного движения, отметил, что полностью реализовать инициативу не получится, но исключить мобильные комплексы там, где есть стационарные будет рационально.
«Это равносильно тому, что попытаться прокрутить фарш в обратную сторону. Прокрутить, может, и получится, только куска мяса не будет», — сказал он в интервью Общественной Службы Новостей.
Сажин согласился с тем, что избыточность камер на российских дорогах имеется, и чем дальше, тем больше возникает подозрение о том, что их устанавливают не ради обеспечения безопасности дорожного движения, а заработка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГОСТы в России носят рекомендательный, а не обязательный характер, поэтому при изготовлении систем фото-видеофиксации производитель самостоятельно решит, использовать их или нет.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…