Фото: rawpixel.com на Freepik
Петербургская автогонщица Илона Накутис поделилась своим опытом прогрева машины в мороз, и обратила внимание российских автолюбителей на ряд нюансов.
В интервью «Фонтанке» она сообщила, что у современных автомобилей поршни и кольца устроены так, что можно завести автомобиль и на холодном двигателе начать медленно двигаться, разогревая его, и с двигателем совершенно ничего не произойдет.
Другое дело – подвеска и другие детали, отвечающие за амортизацию машины. Накутис посоветовала представить, как человеку с утра, после сна, хочется потянуться, размяться, чтобы затем бодро встать на ноги.
С машиной происходит примерно то же самое, ей нужно дать возможность немного прогреть амортизаторы, ступичные подшипники, рулевую тягу и рычаги, и затем она бодро поедет по дороге.
«Если вы заведете автомобиль, буквально постоите в течение минуты, пока вы пристегнулись, устроились, отпустило лобовое стекло от снега и льда, отогрелись ваши зеркала заднего вида, сзади вы тоже получили видимость, вот тогда вы можете совершенно спокойно начинать движение. Ничто не помешает вашему двигателю разогреться, выезжая, например, из двора», — рассказала Накутис.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Сажин дал советы россиянам о том, как избежать агрессии на дорогах.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…