Фото: Freepik
По данным Петростата в 2023 году в регионе произошло значительное сокращение количества работников, занятых на автозаводах производством автотранспортных средств.
В настоящее время число сотрудников, официально занятых на производстве, составляет 4 тысячи человек, раньше эти показатели, включая поставщиков, составляли 12 тысяч человек.
Ситуация стала меняться с 2022 года, когда петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota, а вместе с ними многие поставщики автокомпонентов, ушли в простой весной 2022 года.
В прошлом году практически все они сменили владельцев, а некоторые из них уже объявили о возобновлении выпуска автомобилей.
При этом порядка 60% предприятий, связанных с выпусков автокомпонентов, вовсе прекратили свою деятельность.
В конце февраля текущего года свою деятельность возобновил бывший завод Nissan. Новые владельцы объявили о запуске автомобилей под новым брендом Solaris, и готовы собрать 10 тыс. машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в связи с нехваткой специалистов часть сотрудников с бывшего автозавода Volkswagen командировала в Петербург для увеличения производства.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…