Фото: Freepik
По данным Петростата в 2023 году в регионе произошло значительное сокращение количества работников, занятых на автозаводах производством автотранспортных средств.
В настоящее время число сотрудников, официально занятых на производстве, составляет 4 тысячи человек, раньше эти показатели, включая поставщиков, составляли 12 тысяч человек.
Ситуация стала меняться с 2022 года, когда петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota, а вместе с ними многие поставщики автокомпонентов, ушли в простой весной 2022 года.
В прошлом году практически все они сменили владельцев, а некоторые из них уже объявили о возобновлении выпуска автомобилей.
При этом порядка 60% предприятий, связанных с выпусков автокомпонентов, вовсе прекратили свою деятельность.
В конце февраля текущего года свою деятельность возобновил бывший завод Nissan. Новые владельцы объявили о запуске автомобилей под новым брендом Solaris, и готовы собрать 10 тыс. машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в связи с нехваткой специалистов часть сотрудников с бывшего автозавода Volkswagen командировала в Петербург для увеличения производства.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…