Фото: Freepik
По данным Петростата в 2023 году в регионе произошло значительное сокращение количества работников, занятых на автозаводах производством автотранспортных средств.
В настоящее время число сотрудников, официально занятых на производстве, составляет 4 тысячи человек, раньше эти показатели, включая поставщиков, составляли 12 тысяч человек.
Ситуация стала меняться с 2022 года, когда петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota, а вместе с ними многие поставщики автокомпонентов, ушли в простой весной 2022 года.
В прошлом году практически все они сменили владельцев, а некоторые из них уже объявили о возобновлении выпуска автомобилей.
При этом порядка 60% предприятий, связанных с выпусков автокомпонентов, вовсе прекратили свою деятельность.
В конце февраля текущего года свою деятельность возобновил бывший завод Nissan. Новые владельцы объявили о запуске автомобилей под новым брендом Solaris, и готовы собрать 10 тыс. машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в связи с нехваткой специалистов часть сотрудников с бывшего автозавода Volkswagen командировала в Петербург для увеличения производства.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…