По данным Петростата в 2023 году в регионе произошло значительное сокращение количества работников, занятых на автозаводах производством автотранспортных средств.
В настоящее время число сотрудников, официально занятых на производстве, составляет 4 тысячи человек, раньше эти показатели, включая поставщиков, составляли 12 тысяч человек.
Ситуация стала меняться с 2022 года, когда петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota, а вместе с ними многие поставщики автокомпонентов, ушли в простой весной 2022 года.
В прошлом году практически все они сменили владельцев, а некоторые из них уже объявили о возобновлении выпуска автомобилей.
При этом порядка 60% предприятий, связанных с выпусков автокомпонентов, вовсе прекратили свою деятельность.
В конце февраля текущего года свою деятельность возобновил бывший завод Nissan. Новые владельцы объявили о запуске автомобилей под новым брендом Solaris, и готовы собрать 10 тыс. машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в связи с нехваткой специалистов часть сотрудников с бывшего автозавода Volkswagen командировала в Петербург для увеличения производства.
Семь подушек безопасности, включая центральную, расположенную между водителем и пассажиром, получил Chery Tiggo 4 после…
Цены на новые автомобили в России, по прогнозам Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), могут вырасти…
Петербургский автозавод раскрыл подробности нового кроссовера Xcite X-Cross 8 с полным приводом, а также показал,…
На официальном сайте АвтоВАЗа опубликован снимок с визита главы «Ростелекома» Михаила Осеевского. На нем он…
Компания «Автомобильные технологии», занимающаяся дистрибуцией автомобилей Peugeot в России, сообщила, что цены на новые модели…
Журналисты ТАСС решили поинтересоваться у представителей АвтоВАЗа о том, стоит ли ждать российским автолюбителям автопилота…