Эксперты сервиса по проверке и подбору автомобилей с пробегом «Автокод» рассказали, что ждет российский авторынок в 2023 году. Они считают, что аутсайдерами 2023 года станут автомобили премиальных марок.
В первую очередь это связано с дефицитом запчастей, образовавшемся на рынке. Пока решить его не может даже параллельный импорт. Тем временем эксперты не исключают, что весной все может стабилизироваться и ситуация наладится.
В «Автокоде» считают, что лидерами отечественного авторынка станут бензиновые автомобили российского производства и «китайцы». На вторичном рынке по-прежнему будут актуальны японские Toyota, Nissan и Mitsubishi, а также Honda и Mazda. Не откажутся автолюбители и от новых авто этих марок ввезенных с помощью параллельного импорта.
Если говорить о самых популярных автомобилях до миллиона рублей, то по нашей статистике, ими остаются отечественная Гранта и подержанная Тойота Королла.
На вторичном рынке пользоваться популярностью начнут даже немного битые авто, имеющие много запесей в ПТС, так как небитых и с одним-двумя владельцами на рынке почти не осталось.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты Роскачества объяснили, в какие автосервисы не стоит обращаться.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…