Фото: pikisuperstar на Freepik
Для того чтобы работа двигателя не вызывала проблем, и автомобиль выполнял все свои функции без нареканий, автолюбителям советуют внимательно отнестись к состоянию антифриза в бочке.
Эксперты рассказали, в каких случаях жидкость требует срочной замены, а их мнение озвучил портал «Тарантас Ньюс».
Если водитель заметил, что антифриз стал бесцветным, или в нем появились ржавчина или посторонние примеси, то его нужно менять с промывкой системы.
Точно также следует поступить и в том случае, если в расширительном бачке образовались налет или масляная пленка. Это может сигнализировать о течи внутренней прокладки головки блока, и езда с эмульсией вместо антифриза может привести к выходу из строя ДВС из-за перегрева.
В целом, автопроизводители рекомендуют на новых машинах менять охлаждающую жидкость каждые 40-50 тысяч км пробега или раз в 4-5 лет. Для старых автомобилей (от 12-15 лет) интервал нужно сокращать в два раза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ГИБДД предупредили о проблемах установки фаркопа на китайские автомобили.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…