Фото: pikisuperstar на Freepik
Для того чтобы работа двигателя не вызывала проблем, и автомобиль выполнял все свои функции без нареканий, автолюбителям советуют внимательно отнестись к состоянию антифриза в бочке.
Эксперты рассказали, в каких случаях жидкость требует срочной замены, а их мнение озвучил портал «Тарантас Ньюс».
Если водитель заметил, что антифриз стал бесцветным, или в нем появились ржавчина или посторонние примеси, то его нужно менять с промывкой системы.
Точно также следует поступить и в том случае, если в расширительном бачке образовались налет или масляная пленка. Это может сигнализировать о течи внутренней прокладки головки блока, и езда с эмульсией вместо антифриза может привести к выходу из строя ДВС из-за перегрева.
В целом, автопроизводители рекомендуют на новых машинах менять охлаждающую жидкость каждые 40-50 тысяч км пробега или раз в 4-5 лет. Для старых автомобилей (от 12-15 лет) интервал нужно сокращать в два раза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ГИБДД предупредили о проблемах установки фаркопа на китайские автомобили.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…