Фото: Racool_studio на Freepik
Как продлить срок службы катализатора или хотя бы выработать его полный ресурс, рассказал портал naavtotrasse.ru, пообщавшись с сервисменами.
Главное, что не следует делать — заправляться некачественным бензином и игнорировать дешевое топливо. В противном случае придется вырезать агрегат и менять его на пламегаситель, что нехорошо для автомобиля и окружающей среды.
Особого внимание требует и состояние топливного фильтра, который, независимо от качества топлива, может защитить двигатель от посторонних частиц. Его рекомендуется менять каждые 30 тысяч километров.
Также эксперты предупредили, что в баке должен быть бензин с октановым числом, рекомендованным производителем. Использование более насыщенного топлива с присадками может стать причиной повышенной температуры сгорания и привести к повреждению сажевого фильтра.
В СТО напомнили, что основная задача катализатора заключается в уменьшении количества вредных выхлопов, и этот элемент требует регулярной замены согласно установленным нормам. Однако многие водители вынуждены менять катализатор раньше заявленного, и все из-за неправильного обслуживания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автолюбителей призвали не оставлять авто на «ручнике» на ночь.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…