Фото: Freepik
Режим «парковки» на АКПП не заменяет функции стояночного тормоза в автомобиле. Об этом порталу njcar.ru рассказал мастер по ремонту трансмиссий.
Он отметил, что автовладельцам не стоит надеяться на режим «Паркинг», а для надёжности зафиксировать машину «ручником».
«Ведь «паркинг» в АКПП — это лишь механизм, который блокирует вращение выходного вала коробки передач, используя специальную шестеренку и «штырек». Этот механизм активируется через селектор трансмиссии в салоне автомобиля. Когда мы переключаем рычаг передач в положение «Р» (парковка), это заставляет специальный штырек заблокировать шестерню в коробке передач», — пишет портал со ссылкой на слова специалиста.
Функция стояночного тормоза заключается в блокировке колес автомобиля, при помощи зажима тормозных колодок. Таким образом «ручник» считается надежнее для того, чтобы удержать автомобиль на месте.
Специалист посоветовал на склоне использовать именно стояночный тормоз, чтобы не нагружать АКПП, которой на протяжении всей стоянки придется несладко, а хозяину такие эксперименты могут обойтись дорого.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service заметил устойчивую тенденцию роста заезда в СТО старых машин.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…