Фото: Freepik
Режим «парковки» на АКПП не заменяет функции стояночного тормоза в автомобиле. Об этом порталу njcar.ru рассказал мастер по ремонту трансмиссий.
Он отметил, что автовладельцам не стоит надеяться на режим «Паркинг», а для надёжности зафиксировать машину «ручником».
«Ведь «паркинг» в АКПП — это лишь механизм, который блокирует вращение выходного вала коробки передач, используя специальную шестеренку и «штырек». Этот механизм активируется через селектор трансмиссии в салоне автомобиля. Когда мы переключаем рычаг передач в положение «Р» (парковка), это заставляет специальный штырек заблокировать шестерню в коробке передач», — пишет портал со ссылкой на слова специалиста.
Функция стояночного тормоза заключается в блокировке колес автомобиля, при помощи зажима тормозных колодок. Таким образом «ручник» считается надежнее для того, чтобы удержать автомобиль на месте.
Специалист посоветовал на склоне использовать именно стояночный тормоз, чтобы не нагружать АКПП, которой на протяжении всей стоянки придется несладко, а хозяину такие эксперименты могут обойтись дорого.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service заметил устойчивую тенденцию роста заезда в СТО старых машин.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…