Фото: Freepik
Нужен ли прогрев автоматической коробке передач в зимний период, рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Журналисты «Российской газеты» услышали от профессионала однозначный ответ – да, так как это поможет увеличить срок службы агрегата и уменьшить вероятности внезапных и преждевременных поломок.
Все дело в рабочей температуре масла, достичь которую можно, уже спустя 3-5 минут после начала прогрева, если холода не лютые.
Стрельбицкий отметил, что в современных автомобилях масло АКПП, как правило, является самым «слабым звено», так как его нижний температурный предел использования выше, чем у других жидкостей, обычно около -25 градусов С.
«При этой температуре оно превращается в довольно густой «холодец» и не может в необходимом количестве просачиваться через тонкие каналы в управляющей гидравлике», — сказал автомеханик.
Он подчеркнул, что сухое трение никогда не было полезно ни для одного силового агрегата, в том числе и АКПП.
Стрельбицкий рассказал, что прогревать коробку нужно с помощью поочередно переключения передачи на D и R, задерживаясь на каждом положении по 15-20 секунд. Таким образом масло поступит во все узлы АКПП и можно смело начинать движение, но без резких маневров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пермский дилер Иванов прогнозирует рост цен на иномарки на 250-600 тыс. рублей.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…