Нужен ли прогрев автоматической коробке передач в зимний период, рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Журналисты «Российской газеты» услышали от профессионала однозначный ответ – да, так как это поможет увеличить срок службы агрегата и уменьшить вероятности внезапных и преждевременных поломок.
Все дело в рабочей температуре масла, достичь которую можно, уже спустя 3-5 минут после начала прогрева, если холода не лютые.
Стрельбицкий отметил, что в современных автомобилях масло АКПП, как правило, является самым «слабым звено», так как его нижний температурный предел использования выше, чем у других жидкостей, обычно около -25 градусов С.
«При этой температуре оно превращается в довольно густой «холодец» и не может в необходимом количестве просачиваться через тонкие каналы в управляющей гидравлике», — сказал автомеханик.
Он подчеркнул, что сухое трение никогда не было полезно ни для одного силового агрегата, в том числе и АКПП.
Стрельбицкий рассказал, что прогревать коробку нужно с помощью поочередно переключения передачи на D и R, задерживаясь на каждом положении по 15-20 секунд. Таким образом масло поступит во все узлы АКПП и можно смело начинать движение, но без резких маневров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пермский дилер Иванов прогнозирует рост цен на иномарки на 250-600 тыс. рублей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…