Фото: frrepik/freepik.com
Российским механикам приходится адаптироваться к особенностям ремонта и обслуживания китайских машин. С ростом продаж на рынке, увеличилось и их присутствие в СТО, а вот стандарты в запчастях так и не появились.
Об этом рассказали журналисты портала АвтоВзгляд. Они отметили, что ранее на подъемниках чаще всего были замечены подержанные японские, европейские и корейские модели, но теперь их место заняли автомобили из Китая. И подход для их ремонта во многом отличается.
Например, при замене тормозных дисков недостаточно знать марку и модель: детали могут отличаться даже у одной и той же машины в зависимости от года и месяца выпуска. Артикулы часто отсутствуют, а идентификация по VIN-коду обычно невозможна. В результате механикам и поставщикам приходится подбирать совместимые компоненты методом проб и ошибок, и создавать собственные базы данных для упрощения работы в будущем.
Владельцам китайских авто эксперты также рекомендуют заранее узнавать артикулы расходников, чтобы ремонт автомобиля проходил быстрее.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что покупка демонстрационного автомобиля у дилера может быть выгодной при существенной скидке.
Кроссовер «Москвич 3» подорожал в третий раз с начала года. Анализ прайс-листов компании показал, что автомобиль 2025…
Продажи Lada Iskra стартуют 20 июля, и ее дебют приурочен к 59-летию автопроизводителя. Это в…
Премиальный минивэн GAC M8 Lounge не ждут высокие продажи на российском авторынке. Этот автомобиль будет…
Lada Priora, Hyundai Creta и Kia Rio стали самыми востребованными подержанными автомобилями в июне. Такими…
При запросе онлайн-отчета для автомобиля важно правильно пользоваться им и знать, на какие разделы точно нужно…
Раннее бронирование авиабилетов за границу экономит до 50%, а внутри России выгоднее покупать за 2–7…