Фото: frrepik/freepik.com
Российским механикам приходится адаптироваться к особенностям ремонта и обслуживания китайских машин. С ростом продаж на рынке, увеличилось и их присутствие в СТО, а вот стандарты в запчастях так и не появились.
Об этом рассказали журналисты портала АвтоВзгляд. Они отметили, что ранее на подъемниках чаще всего были замечены подержанные японские, европейские и корейские модели, но теперь их место заняли автомобили из Китая. И подход для их ремонта во многом отличается.
Например, при замене тормозных дисков недостаточно знать марку и модель: детали могут отличаться даже у одной и той же машины в зависимости от года и месяца выпуска. Артикулы часто отсутствуют, а идентификация по VIN-коду обычно невозможна. В результате механикам и поставщикам приходится подбирать совместимые компоненты методом проб и ошибок, и создавать собственные базы данных для упрощения работы в будущем.
Владельцам китайских авто эксперты также рекомендуют заранее узнавать артикулы расходников, чтобы ремонт автомобиля проходил быстрее.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что покупка демонстрационного автомобиля у дилера может быть выгодной при существенной скидке.
В аэропорту Сочи прошел совместный рейд транспортного департамента администрации города и линейного отдела полиции на…
С 1 сентября 2025 года в России повысится стоимость госпошлины на оформление водительских прав и…
Купе-кроссовер Geely Tugella остается редкой моделью на российском рынке, но владельцы в целом отмечают положительный…
С 1 марта 2026 года российские таксопарки и частные перевозчики будут обязаны использовать автомобили отечественного…
Водителям в России рассказали, как правильно обращаться с брызговиками, чтобы не нарушать закон и не…
Эксперты предупредили российских водителей о новом виде мошенничества. Злоумышленники могут взломать электронные системы современных автомобилей,…