Транспортные средства, которые оформляли на таможне по свидетельствам о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС) и везли из Китая через Киргизию могут оказаться вне закона.
При этом под угрозой не только китайские модели, но и модели японские и европейские бренды, сообщает Autonews.ru.
Основатель компании Rucars Роман Рассудков сообщил изданию, что через Киргизию действительно ввозить машины дешевле всего. Там они проходят растаможку не как новые, а как подержанные.
При этом власти уже несколько месяцев проверяют законность такого ввоза, но пока никаких активных действий в эту сторону не предпринимают.
В беседе с журналистами автоюрист Анатолий Семенов подтвердил опасения владельцев и отметил, что в лучшем случае их могут попросить доплатить ранее заниженную стоимость авто.
В худшем – аннулировать Паспорт транспортного средства (ПТС) и запретить его эксплуатацию, особенно если машина была легализована в России с недопустимыми техническими нормами и не соответствуя по безопасности и экологическим стандартам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи новых автомобилей в России могут вырасти на 45,6% в 2023 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…