Право знать

Автопроизводители Китая и России увеличили расходы на рекламу

Автор: Полина Писарева

27 апреля 2023, 07:04
27 апреля 2023, 07:04 — Новости транспорта

Chery, Haval и АвтоВАЗ рассчитывают занять долю рынка ушедших западных производителей и стремительно вкладываются в рекламу, увеличивая кратно свое присутствие в медиапространстве. «Коммерсант» ознакомился с данными «СберМаркетинга» и выяснил все о денежных вливаниях в маркетинг, рекламу и смм.

Так, в 2022 году у Chery расходы на свое позиционирование увеличились в 48 раз, а в январе-феврале 2023-го — в 15 раз год к году. Haval увеличил траты на эту статью расходов на 48% в прошлом году и в первые месяцы нового года еще на 35%. Пытается занять лидерские позиции и отечественный АвтоВАЗ и увеличил вложения в рекламную деятельность на 81% в первом квартале текущего года. Главная задача российского автобренда – удержать 40% рынка.

По сравнению с 2021 годом рекламные расходы в авторитейле в 2022-от сократились на 76%, считают аналитики из «СберМаркетинга». Оживление рынка отдельными компаниями вызвано уходом западных брендов, локализацией производств, увеличением доли отечественного автопрома на рынке. считает.

«С изменением геополитической ситуации меняется и стратегия рекламодателей из дружественных стран, и мы подтверждаем положительную динамику в плане увеличения маркетинговой активности», – директор по развитию бизнеса NMi Group Тимофей Лось.

Эксперт полагает, что рекламный бюджет АвтоВАЗа в 2023 году может достигнуть 1 млрд рублей, а на отечественный авторынок выйдут до 100 новых китайских моделей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ сообщил о производственных планах выпуска LADA в Узбекистане.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!