Российские дилеры вновь приготовились переписать цены в сторону увеличения на автомобили, которые поступают в Россию преимущественно по параллельному импорту. Подорожание в среднем составит 15%-20%, пишет «Российская газета».
Все дело в волатильности рубля, а запасы иномарок, ввезенные по более низкому курсу уже на исходе. При этом официально поставляемые автомобили в страну вряд ли сильно поднимутся в цене.
Основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль полагает, что до конца года не исключен 30%-ный рост цен на ввозимые машины.
Кроме снижения курса рубля есть и другие причины, влияющие на удорожание авто. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич считает, что влияние могут оказать логистические издержки, а также более сложный процесс оплаты автомобилей между российскими юридическими лицами и европейскими поставщиками авто.
«Перечисленные факторы могут стать причиной не только увеличения стоимости новых машин к концу 2023 года, но и сокращения объемов параллельного импорта – до ограниченного количества премиальных моделей, привезенных по заказу клиента», – отмечает он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры ожидают стабильных продаж в летний сезон.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…