Российские дилеры вновь приготовились переписать цены в сторону увеличения на автомобили, которые поступают в Россию преимущественно по параллельному импорту. Подорожание в среднем составит 15%-20%, пишет «Российская газета».
Все дело в волатильности рубля, а запасы иномарок, ввезенные по более низкому курсу уже на исходе. При этом официально поставляемые автомобили в страну вряд ли сильно поднимутся в цене.
Основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль полагает, что до конца года не исключен 30%-ный рост цен на ввозимые машины.
Кроме снижения курса рубля есть и другие причины, влияющие на удорожание авто. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич считает, что влияние могут оказать логистические издержки, а также более сложный процесс оплаты автомобилей между российскими юридическими лицами и европейскими поставщиками авто.
«Перечисленные факторы могут стать причиной не только увеличения стоимости новых машин к концу 2023 года, но и сокращения объемов параллельного импорта – до ограниченного количества премиальных моделей, привезенных по заказу клиента», – отмечает он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры ожидают стабильных продаж в летний сезон.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…