Российские дилеры вновь приготовились переписать цены в сторону увеличения на автомобили, которые поступают в Россию преимущественно по параллельному импорту. Подорожание в среднем составит 15%-20%, пишет «Российская газета».
Все дело в волатильности рубля, а запасы иномарок, ввезенные по более низкому курсу уже на исходе. При этом официально поставляемые автомобили в страну вряд ли сильно поднимутся в цене.
Основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль полагает, что до конца года не исключен 30%-ный рост цен на ввозимые машины.
Кроме снижения курса рубля есть и другие причины, влияющие на удорожание авто. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич считает, что влияние могут оказать логистические издержки, а также более сложный процесс оплаты автомобилей между российскими юридическими лицами и европейскими поставщиками авто.
«Перечисленные факторы могут стать причиной не только увеличения стоимости новых машин к концу 2023 года, но и сокращения объемов параллельного импорта – до ограниченного количества премиальных моделей, привезенных по заказу клиента», – отмечает он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры ожидают стабильных продаж в летний сезон.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…