Дилеры не хотят поставлять в России бюджетные автомобили иностранного производства из-за малой маржи. Им гораздо выгоднее привести машину премиум класса, поэтому ждать бюджетных иномарок в 2023 году смысла нет. Об этом пишет News.ru.
Так, по словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, автосалоны не будут связываться с машинами дешевле двух млн рублей, так как моржа там меньше миллиона рублей и в этом случае такой вариант «никого не интересует».
Представители авторитейла оказались едины во мнении о том, что после ухода западных компаний, дистрибьюторы стали диктовать условия рынка и навязывать свои правила. Поэтому заставить привозить ту или иную марку авто в определенной комплектации на продажу их никто не может.
«При отсутствии официальных представительств и импортеров предложение как дистрибьюторы будем формировать только мы. Поэтому мы постараемся, чтобы не возникло избыточного предложения, поскольку нам это невыгодно», – подчеркнул руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Ключавто» Георгий Премильский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ прокомментировал слухи о планируемых объемах производства обновленной Lada Vesta.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…