Дилеры не хотят поставлять в России бюджетные автомобили иностранного производства из-за малой маржи. Им гораздо выгоднее привести машину премиум класса, поэтому ждать бюджетных иномарок в 2023 году смысла нет. Об этом пишет News.ru.
Так, по словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, автосалоны не будут связываться с машинами дешевле двух млн рублей, так как моржа там меньше миллиона рублей и в этом случае такой вариант «никого не интересует».
Представители авторитейла оказались едины во мнении о том, что после ухода западных компаний, дистрибьюторы стали диктовать условия рынка и навязывать свои правила. Поэтому заставить привозить ту или иную марку авто в определенной комплектации на продажу их никто не может.
«При отсутствии официальных представительств и импортеров предложение как дистрибьюторы будем формировать только мы. Поэтому мы постараемся, чтобы не возникло избыточного предложения, поскольку нам это невыгодно», – подчеркнул руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Ключавто» Георгий Премильский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ прокомментировал слухи о планируемых объемах производства обновленной Lada Vesta.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…