Фото: wirestock на Freepik
Представители российских автосервисов озвучили основные «болячки» китайских машин, после наступления сильных морозов в Москве.
Журналисты РБК пообщались с сотрудниками СТО и выяснили, владельцы каких брендов обращались за помощью, и что становилось основной причиной.
Так, у JAC и Haval с наступлением морозов приборные панели стали плохо реагировать на сенсор, многофункциональные мультимедийные устройства тоже вели себя некорректно, топливные насосы слабо качали давление и жужжали, и даже выходили из строя.
Главной жалобой владельцев моделей EXEED стали проблемы, связанные с климат-контролем, а самой частой причиной обращения в СТО у Haval – слабая работа печки.
«Любая машина может замерзнуть и не запуститься, это зависит от того, какая стоит сигнализация, какого года машина, какой аккумулятор. Основная причина — это аккумулятор. В основном в холода страдают дизельные машины. У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический».
В целом представители СТО отметили, что китайских автомобилей в ремонте меньше всего. И для запуска им в большинстве случаев нужно 2-3 часа, чтобы просто отогреться.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рузанов нашел способы открытия дверей машины в мороз.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…