Представители российских автосервисов озвучили основные «болячки» китайских машин, после наступления сильных морозов в Москве.
Журналисты РБК пообщались с сотрудниками СТО и выяснили, владельцы каких брендов обращались за помощью, и что становилось основной причиной.
Так, у JAC и Haval с наступлением морозов приборные панели стали плохо реагировать на сенсор, многофункциональные мультимедийные устройства тоже вели себя некорректно, топливные насосы слабо качали давление и жужжали, и даже выходили из строя.
Главной жалобой владельцев моделей EXEED стали проблемы, связанные с климат-контролем, а самой частой причиной обращения в СТО у Haval – слабая работа печки.
«Любая машина может замерзнуть и не запуститься, это зависит от того, какая стоит сигнализация, какого года машина, какой аккумулятор. Основная причина — это аккумулятор. В основном в холода страдают дизельные машины. У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический».
В целом представители СТО отметили, что китайских автомобилей в ремонте меньше всего. И для запуска им в большинстве случаев нужно 2-3 часа, чтобы просто отогреться.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рузанов нашел способы открытия дверей машины в мороз.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…