Фото: Freepik
Российские автолюбители с подозрением относятся к покупке автомобилей на маркетплейсах. Об этом свидетельствует свежее исследование аналитиков ГК АвтоСпецЦентр, результатами которого они поделились с «Российской газетой».
Из отчета следует, что только 12% клиентов компании, принявшей участие в опросе, готовы рассмотреть такой способ покупки, еще 21% рассматривают такую возможность при наличии более выгодной цены. Но 67% оказались категоричными, и не намерены отказываться от услуг дилерских центров в ближайшем будущем.
Среди недостатков покупки онлайн россияне выделили отсутствие возможности осмотреть автомобиль в живую и проехаться на нем (31%), узнать о его ключевых технических преимуществах (35%), отсутствие возможности консультации специалистов (50%).
«Покупка автомобиля на маркетплейсах на данный момент возможна только при условии полной предоплаты. При этом доля сделок с применением автокредитов в России в 2023 году составила порядка 50% от общего числа продаж новых авто», — говорится в публикации и подчеркивается, что также клиенты лишаются возможности сдать свой старый атвомобиль по трейд-ин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что депутат Гаврилов озвучил 5 основных нарушений, которые допускают в автосалонах.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…