Фото: Freepik
Российские автолюбители с подозрением относятся к покупке автомобилей на маркетплейсах. Об этом свидетельствует свежее исследование аналитиков ГК АвтоСпецЦентр, результатами которого они поделились с «Российской газетой».
Из отчета следует, что только 12% клиентов компании, принявшей участие в опросе, готовы рассмотреть такой способ покупки, еще 21% рассматривают такую возможность при наличии более выгодной цены. Но 67% оказались категоричными, и не намерены отказываться от услуг дилерских центров в ближайшем будущем.
Среди недостатков покупки онлайн россияне выделили отсутствие возможности осмотреть автомобиль в живую и проехаться на нем (31%), узнать о его ключевых технических преимуществах (35%), отсутствие возможности консультации специалистов (50%).
«Покупка автомобиля на маркетплейсах на данный момент возможна только при условии полной предоплаты. При этом доля сделок с применением автокредитов в России в 2023 году составила порядка 50% от общего числа продаж новых авто», — говорится в публикации и подчеркивается, что также клиенты лишаются возможности сдать свой старый атвомобиль по трейд-ин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что депутат Гаврилов озвучил 5 основных нарушений, которые допускают в автосалонах.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…