Фото: КамАЗ
КАМАЗ увеличил долю продаж в июне текущего года
на 24% по сравнению с прошлым годом, но в целом уступил свои позиции на российском рынке с 40% до 22,4%.Такие данные содержатся в свежем отчете аналитиков «Автостата». Они сообщили, что в июне 2023 года Камский автозавод продал 2 873 грузовика и пока остается лидером российского рынка.
За ним расположились пять китайских брендов: SITRAK с долей продаж в 2 175 единиц ТС, Shacman и 1 993 проданных грузовика, FAW, реализовавший 1 363 машины, Foton и 703 продажи и Howo с 607 ТС.
Эксперты отмечают, что китайские бренды заняли более 93% сегмента иномарок и почти 62% от всего рынка грузовых машин. При этом 17 китайских марок реализовали за июнь 7 980 грузовиков показав рост почти в 4,5 раза, а за первое полугодие им удалось продать 35 586 и увеличить долю в пять раз.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сделка по передачи 100% доли Isuzu в России закрыта.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…