Фото: Общественная Служба Новостей
Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов сообщил, что с начала года россияне приобрели на вторичном рынке 2,25 млн легковых машин. Это примерно в 3,8 раза больше, чем продажи, зафиксированные у новых автомобилей.
Удалов рассказал, что в докризисные годы ситуация была в целом схожа – в 2018 – 2019 годах соотношение было 3,3 к 1 и 3,4 к 1 соответственно. Теперь, на 1 новый автомобиль приходится почти 4 подержанных.
«А вот в 2022 и 2023 годах соотношение между вторичным и первичным рынками было заметно больше. Так, два года назад оно составило 7,8:1 и было связано с резким падением продаж новых машин. В прошлом году разница между обоими рынками немного улучшилась – 5,4:1», — подчеркнул Удалов.
LADA, Toyota, Kia, Hyundai и Nissan лидируют среди брендов на вторичном рынке. В агентстве также отметили, что с начала года продажи этих марок превысили 100 тыс. единиц. В премиум-сегменте лидируют BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Land Rover и Volvo (более 10 тыс. шт.).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что порядка 57% опрошенных россиян пожаловались на проблемы с парковкой автомобилей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…