Фото: Общественная Служба Новостей
Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов сообщил, что с начала года россияне приобрели на вторичном рынке 2,25 млн легковых машин. Это примерно в 3,8 раза больше, чем продажи, зафиксированные у новых автомобилей.
Удалов рассказал, что в докризисные годы ситуация была в целом схожа – в 2018 – 2019 годах соотношение было 3,3 к 1 и 3,4 к 1 соответственно. Теперь, на 1 новый автомобиль приходится почти 4 подержанных.
«А вот в 2022 и 2023 годах соотношение между вторичным и первичным рынками было заметно больше. Так, два года назад оно составило 7,8:1 и было связано с резким падением продаж новых машин. В прошлом году разница между обоими рынками немного улучшилась – 5,4:1», — подчеркнул Удалов.
LADA, Toyota, Kia, Hyundai и Nissan лидируют среди брендов на вторичном рынке. В агентстве также отметили, что с начала года продажи этих марок превысили 100 тыс. единиц. В премиум-сегменте лидируют BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Land Rover и Volvo (более 10 тыс. шт.).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что порядка 57% опрошенных россиян пожаловались на проблемы с парковкой автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…