«Автостат»: россияне запутались в названиях китайских автомобилей

«Автостат»: россияне запутались в названиях китайских автомобилей
Фото: freepik.com/standret

Новости транспорта

Обилие суббрендов и схожих моделей усложняет выбор китайских автомобилей у россиян и вредит лояльности клиентов. Об этом рассказали представители дилерского сообщества.

В беседе с аналитиками агентства «Автостат» они отметил, что многие компании из КНР используют стратегию «бейджинжиниринга» — выпускают одни и те же автомобили под разными названиями, создавая видимость разнообразия.

Например, EXEED позиционируется как премиум-марка, Jetour — для молодежи, OMODA — среднеценовой сегмент, а Kaiyi — бюджетный. Однако различия между ними зачастую минимальны, и это дезориентирует покупателей.

Директор по маркетингу и PR компании LikeAvto Илья Бедерханов добавил, что многие россияне до сих пор не могут запомнить «старожилов» рынка, как Geely, Chery и Haval, не говоря уже о новых брендах.

«Узнаваемость и лояльность новой марки зависит от ресурсов, выделяемых на ее маркетинговое продвижение. Удачный запуск того же суббренда OMODA потребовал серьезных инвестиций от представительства компании», – сказал он.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что передел российского авторынка не позволит Skoda и Volkswagen вернуться назад.