Фото: freepik.com/standret
Обилие суббрендов и схожих моделей усложняет выбор китайских автомобилей у россиян и вредит лояльности клиентов. Об этом рассказали представители дилерского сообщества.
В беседе с аналитиками агентства «Автостат» они отметил, что многие компании из КНР используют стратегию «бейджинжиниринга» — выпускают одни и те же автомобили под разными названиями, создавая видимость разнообразия.
Например, EXEED позиционируется как премиум-марка, Jetour — для молодежи, OMODA — среднеценовой сегмент, а Kaiyi — бюджетный. Однако различия между ними зачастую минимальны, и это дезориентирует покупателей.
Директор по маркетингу и PR компании LikeAvto Илья Бедерханов добавил, что многие россияне до сих пор не могут запомнить «старожилов» рынка, как Geely, Chery и Haval, не говоря уже о новых брендах.
«Узнаваемость и лояльность новой марки зависит от ресурсов, выделяемых на ее маркетинговое продвижение. Удачный запуск того же суббренда OMODA потребовал серьезных инвестиций от представительства компании», – сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что передел российского авторынка не позволит Skoda и Volkswagen вернуться назад.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило об отзыве автомобилей Kia Sportage. Речь идет о…
На 1 июля 2025 года самым массовым автомобилем в России остается ВАЗ-2107 — его парк…
В России рассматривается вопрос о создании специальных зон отдыха с игровыми площадками для семей с детьми, беременных женщин…
С 1 августа «Камаз» переводит часть подразделений на четырёхдневную рабочую неделю. Решение затронет только те…
На всех площадки Волжского автозавода с 28 июля по 17 августа 2025 года остановится производство. Трехнедельный корпоративный отпуск…
В Волгограде выставили на продажу 15-летний Ford Focus с пробегом всего 18 тыс. км за…