Фото: freepik.com/standret
Обилие суббрендов и схожих моделей усложняет выбор китайских автомобилей у россиян и вредит лояльности клиентов. Об этом рассказали представители дилерского сообщества.
В беседе с аналитиками агентства «Автостат» они отметил, что многие компании из КНР используют стратегию «бейджинжиниринга» — выпускают одни и те же автомобили под разными названиями, создавая видимость разнообразия.
Например, EXEED позиционируется как премиум-марка, Jetour — для молодежи, OMODA — среднеценовой сегмент, а Kaiyi — бюджетный. Однако различия между ними зачастую минимальны, и это дезориентирует покупателей.
Директор по маркетингу и PR компании LikeAvto Илья Бедерханов добавил, что многие россияне до сих пор не могут запомнить «старожилов» рынка, как Geely, Chery и Haval, не говоря уже о новых брендах.
«Узнаваемость и лояльность новой марки зависит от ресурсов, выделяемых на ее маркетинговое продвижение. Удачный запуск того же суббренда OMODA потребовал серьезных инвестиций от представительства компании», – сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что передел российского авторынка не позволит Skoda и Volkswagen вернуться назад.
Автомобилисты в России должны переобуть свои транспортные средства к зиме. С 1 декабря действует запрет…
На российском рынке подержанных автомобилей заметно упали цены на китайские модели, особенно на автомобили марки…
В Ставрополе изменится стоимость проезда в общественном транспорте. С начала ноября пассажирам придется платить больше…
АвтоВАЗ временно прекратил продажи части автомобилей Lada Largus. Причиной стали проблемы в работе одного из…
Вице-премьер Марат Хуснуллин объявил о планах по строительству второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Работы на…
Некоторые автомобили BMW X7 с трехлитровым дизельным двигателем могут загораться во время движения. Проблема связана…