Право знать

«Автостат»: россияне запутались в названиях китайских автомобилей

Обилие суббрендов и схожих моделей усложняет выбор китайских автомобилей у россиян и вредит лояльности клиентов. Об этом рассказали представители дилерского сообщества.

В беседе с аналитиками агентства «Автостат» они отметил, что многие компании из КНР используют стратегию «бейджинжиниринга» — выпускают одни и те же автомобили под разными названиями, создавая видимость разнообразия.

Например, EXEED позиционируется как премиум-марка, Jetour — для молодежи, OMODA — среднеценовой сегмент, а Kaiyi — бюджетный. Однако различия между ними зачастую минимальны, и это дезориентирует покупателей.

Директор по маркетингу и PR компании LikeAvto Илья Бедерханов добавил, что многие россияне до сих пор не могут запомнить «старожилов» рынка, как Geely, Chery и Haval, не говоря уже о новых брендах.

«Узнаваемость и лояльность новой марки зависит от ресурсов, выделяемых на ее маркетинговое продвижение. Удачный запуск того же суббренда OMODA потребовал серьезных инвестиций от представительства компании», – сказал он.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что передел российского авторынка не позволит Skoda и Volkswagen вернуться назад.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Росстандарт отзывает почти 80 тысяч Kia Sportage из-за потери управления

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило об отзыве автомобилей Kia Sportage. Речь идет о…

16 часов назад

«Автостат Инфо»: ВАЗ-2107 удерживает звание самого популярного авто в России

На 1 июля 2025 года самым массовым автомобилем в России остается ВАЗ-2107 — его парк…

16 часов назад

В России обсуждают возможность открытия зон отдыха при задержке рейсов

В России рассматривается вопрос о создании специальных зон отдыха с игровыми площадками для семей с детьми, беременных женщин…

16 часов назад

КАМАЗ сокращает рабочую неделю из-за спада спроса на грузовики

С 1 августа «Камаз» переводит часть подразделений на четырёхдневную рабочую неделю. Решение затронет только те…

16 часов назад

Пора в отпуск: АвтоВАЗ взял трехнедельную паузу

На всех площадки Волжского автозавода с 28 июля по 17 августа 2025 года остановится производство. Трехнедельный корпоративный отпуск…

16 часов назад

Focus за 1,15 млн рублей: в Волгограде продают почти новый 15-летний Ford

В Волгограде выставили на продажу 15-летний Ford Focus с пробегом всего 18 тыс. км за…

18 часов назад