Фото: freepik.com/standret
Обилие суббрендов и схожих моделей усложняет выбор китайских автомобилей у россиян и вредит лояльности клиентов. Об этом рассказали представители дилерского сообщества.
В беседе с аналитиками агентства «Автостат» они отметил, что многие компании из КНР используют стратегию «бейджинжиниринга» — выпускают одни и те же автомобили под разными названиями, создавая видимость разнообразия.
Например, EXEED позиционируется как премиум-марка, Jetour — для молодежи, OMODA — среднеценовой сегмент, а Kaiyi — бюджетный. Однако различия между ними зачастую минимальны, и это дезориентирует покупателей.
Директор по маркетингу и PR компании LikeAvto Илья Бедерханов добавил, что многие россияне до сих пор не могут запомнить «старожилов» рынка, как Geely, Chery и Haval, не говоря уже о новых брендах.
«Узнаваемость и лояльность новой марки зависит от ресурсов, выделяемых на ее маркетинговое продвижение. Удачный запуск того же суббренда OMODA потребовал серьезных инвестиций от представительства компании», – сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что передел российского авторынка не позволит Skoda и Volkswagen вернуться назад.
В Бельгии нашли заброшенный автосалон с коллекцией раритетных автомобилей, среди которых были модели Porsche и…
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин организовал проверку транспортного обслуживания в поселке Военный городок-77 Кировского…
Впервые с января текущего года наблюдается рост цен на новые транспортные средства. Стоимость автомобилей увеличилась…
Страховые компании составили рейтинг самых угоняемых иномарок в России по итогам 2025 года. Судя по…
Днями ранее в социальных сетях появилась информация о возможном повышении тарифов на проезд в автобусах…
Российские автодилеры начали предлагать услуги по ввозу автомобилей из других стран. По словам эксперта Егора…