«Автостат»: семь автобрендов изменили цены на авто за первые 2 недели июля

За первые две недели июля 2025 года семь марок, представленных на российском рынке, скорректировали стоимость своих моделей. Шесть из них снизили цены, а один бренд, напротив, повысил.
Об этом сообщают аналитики агентства «Автостат» со ссылкой на данные мониторинга сайта «Цена Авто».
Специалисты отметили, что отличился «Москвич». Столичный автозавод поднял на 48 тыс. рублей (2,4–2,7%) стоимость М№, и теперь его можно приобрести от 2 083 000 рублей.
Больше всего скидок предоставляет Haval: компания снизила цены на восемь из десяти. Так Jolion подешевел на 150–200 тыс. рублей (6,8–8,2%), его цена теперь начинается от 1 999 000 рублей. Внедорожники H5 и H9 потеряли в стоимости 200–400 тыс. рублей (до 9,9%), а купе-кроссовер F7x подешевел на 150 тыс. рублей (4,1–4,3%).
Chery также снизила цены на три модели. Tiggo 4 в базовых комплектациях подешевел на 70 тыс. рублей (2,9–3,1%), а Tiggo 8 PRO Max 2025 года выпуска — на 280–380 тыс. рублей (до 10,5%).
Внедорожники TANK 400 и TANK 700 подешевели на 300–600 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и года выпуска.
Great Wall Motors уменьшила стоимость и пикапа Poer New на 100 тыс. рублей (2,4–2,6%).
Еще OMODA C5 в полноприводных версиях подешевел на 150 тыс. рублей (4,5–5,2%).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Россия нарастила импорт авто из Южной Кореи на 40% в денежном выражении.