Фото: wirestock на Freepik
Таксомоторные службы жалуются на нехватку бюджетных автомобилей иностранного производства в своих автопарках.
На эту тему с представителями отрасли решили поговорить аналитики «Автостата» и выяснили, что парки пустеют, или продолжают использовать для поездок «некондицию».
Так, руководитель пресс-службы сервиса «Максим» Павел Стенников рассказал, что их автопарк последний раз пополнялся в допандемийное время. Эти автомобили уже отслужили свое, с учетом интенсивной эксплуатации, а заменить их китайскими там не могут из-за высокой стоимости таких авто.
В пресс-службе Яндекс Go отметили, что нехватка бюджетных седанов с автоматической коробкой передач в настоящее время составляет порядка 70%, и обновление парка эконом-класса продвигается медленно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что управляющий директор международной консалтинговой компании «Автобосс» Светлана Володина озвучила количество европейских иномарок, которые несмотря на уход брендов, все равно будут поступать на российский рынок.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…