Фото: senivpetro на Freepik
Мужчины 44 лет чаще всего становятся покупателями китайских автомобилей. Это выяснилось в рамках исследования специалистов аналитического агентства «Автостат», где подчеркивается, что в 2019 году средний возраст был равен 53 годам.
Еще выросло число владельцев с высшим образованием с 51% до 79%, в то время как доля людей со средним специальным образованием сократилась с 36% до 11%. Число водителей уменьшилось с 24% до 5%, а количество специалистов, таких как инженеры, выросло с 23% до 29%. Наибольший рост наблюдается среди руководителей среднего звена, чья доля увеличилась с 16% до 29%.
Кроме того, специалисты отметили, что чаще китайские машины стали покупать женщины. Их доля увеличилась с 27% до 37%.
Ранее «Новости транспорта» писали, что понять качество китайских машин, а также оценить возможности их обслуживания, полноценно можно будет через лет пять. Тогда массово закончится на них гарантия, и будет понятно в каком состоянии к этому моменту находятся авто, и что сделают производители для обеспечения их дальнейшего ремонта.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…