Фото: Общественная Служба Новостей
Участники государственных льготных программ и граждане с высоким доходом при минимальной долговой нагрузке остаются основными пользователями автокредитов.
Это отметили банковские эксперты в преддверии форума «FinAuto – 2025», организованного агентством «Автостат».
На субсидированные программы приходится до 85% кредитов на новые авто, а средняя ставка по таким предложениям составляет 13–15% годовых, и это ниже рыночных депозитных показателей.
Специалисты также отметили, что в последнее время заметны изменения в портрете заемщика: по данным «Абсолют Банка», типичным клиентом остается мужчина 47 лет, однако доля женщин за год выросла с 24% до 40%. Их средний возраст составляет около 40 лет.
Также было замечено, что заемщики стали чаще использовать собственные средства для первоначального взноса. Это связано с ростом средних ставок на 7 пунктов за год. Увеличение аванса позволяет снизить ежемесячные платежи и соответствовать требованиям кредиторов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пик скидок на машины в России придется на середину весны.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…