Фото: Общественная Служба Новостей
Участники государственных льготных программ и граждане с высоким доходом при минимальной долговой нагрузке остаются основными пользователями автокредитов.
Это отметили банковские эксперты в преддверии форума «FinAuto – 2025», организованного агентством «Автостат».
На субсидированные программы приходится до 85% кредитов на новые авто, а средняя ставка по таким предложениям составляет 13–15% годовых, и это ниже рыночных депозитных показателей.
Специалисты также отметили, что в последнее время заметны изменения в портрете заемщика: по данным «Абсолют Банка», типичным клиентом остается мужчина 47 лет, однако доля женщин за год выросла с 24% до 40%. Их средний возраст составляет около 40 лет.
Также было замечено, что заемщики стали чаще использовать собственные средства для первоначального взноса. Это связано с ростом средних ставок на 7 пунктов за год. Увеличение аванса позволяет снизить ежемесячные платежи и соответствовать требованиям кредиторов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пик скидок на машины в России придется на середину весны.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…